Ваш браузер устарел :(

Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с нашим сайтом. Пожалуйста, установите современный браузер.

Адрес головного офиса STEP:
195027, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 2, корп. 3, литера А, офис 731, 7 этаж, Бизнес-центр «Бенуа»

+7 (812) 677-0077
step@stepcon.ru

Поиск публикаций пресс-центра и блога, а также аналитических отчетов и других материалов о компании.

Компания STEP оптимизирует продажи

Компания STEP оптимизирует продажи
Компания STEP оптимизирует продажи
Коммерческим директором компании назначен Федор Елагин. Это первый шаг, направленный на увеличение продаж и усиление действующих направлений STEP.

«Ключевой задачей менеджмента STEP является увеличение оборота компании к 2015 году до 10 млрд рублей. Но достичь этих целей без изменений в существующей системе продаж практически невозможно. Из-за загрузки по текущим проектам у направлений уже не хватает ресурсов, чтобы постоянно работать над привлечением новых клиентов или даже рассматривать все потенциально интересные для нас проекты», – поясняет директор по маркетингу компании STEP Дмитрий Карманов.

Назначение коммерческим директором STEP Федора Елагина станет первым шагом по оптимизации процесса продаж компании. На новом посту он займется ведением переговоров c заказчиками на стадии предпродажи. «Работа над проектами начинается задолго до проведения тендера или выхода на стройплощадку, – комментирует президент STEP Дмитрий Кунис. – Она включает в себя консультирование, подготовку бизнес-плана, технических заданий, проекта и других исходных документов на этапе предпродажи. Мы решили выделить эту работу в отдельный функционал, который и перейдет в ведение коммерческого директора».

Кроме того, в краткосрочной перспективе STEP планирует нанять дополнительных менеджеров проектов и сметчиков. «Они помогут более качественно прорабатывать коммерческие предложения, проектную и тендерную документацию, что очень важно при работе с крупными корпоративными клиентами. В каждом направлении вне зависимости от загрузки по текущим объектам должны оставаться как минимум один-два проджект-менеджера, занятые продажами будущих проектов. Это позволит нашей компании минимизировать колебания объема выручки, которые раньше часто возникали из-за того, что весь персонал направлений был сосредоточен то на продажах, то на строительстве», – резюмирует Дмитрий Карманов.

Федор Елагин родился 30 января 1972 года в Сочи. В 1994-м он окончил факультет экономики и управления предприятием Сочинского института курортного дела и туризма. В 2003-2009 годах получал дополнительное образование в бизнес-школе FINTRA и академии Konecranes в Финляндии, где получил знания и навыки в области управления проектами, рисками, сервисными подразделениями и т.п.

Свою трудовую деятельность Федор Елагин начал в 1993 году в качестве монтажника в ЗАО «Интур-Коне» (Сочи). В 1994-м перешел в московское отделение финского концерна Kone Corporation, где вплоть до 1998 года занимал должность руководителя проектов, отвечая за работу с иностранными строительными компаниями. После занимал пост менеджера по экспорту в головном офисе этой компании в Финляндии. В 2001 году в должности регионального менеджера начал работать в компании Konecranes Corporation. В 2004-м возглавил петербургское дочернее предприятие компании – ЗАО «Конекрэйнс».




По всем вопросам вы можете обратиться:

Дмитрий Кирман

Тел.: +7 (812) 677-0077
Моб. тел.: +7 (911) 285-1223
e-mail: Dmitry.Kirman@stepcon.ru