Ваш браузер устарел :(

Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с нашим сайтом. Пожалуйста, установите современный браузер.

Адрес головного офиса STEP:
195027, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 2, корп. 3, литера А, офис 731, 7 этаж, Бизнес-центр «Бенуа»

+7 (812) 677-0077
step@stepcon.ru

Поиск публикаций пресс-центра и блога, а также аналитических отчетов и других материалов о компании.

STEP использует кризис для активной экспансии

STEP использует кризис для активной экспансии
STEP использует кризис для активной экспансии
Пока другие компании строительного рынка переживают кризис, STEP выходит на новые рынки, структурирует портфель услуг и проводит ребрендинг.

Компания STEP решила использовать временное затишье на рынке в своих целях. Пока классические генподрядчики искали способы загрузить собственные мощности, соглашаясь даже на убыточные проекты, STEP использовал преимущество сервисной компании, управляющей строительными проектами. Не испытывая необходимость содержать тяжелую строительную технику и внушительный штат рабочих, STEP несет гораздо меньшие издержки по сравнению с конкурентами. Высвободившиеся финансовые ресурсы STEP направил на масштабное исследование перспективных отраслей и их развития до 2014 года. Опираясь на полученную информацию, компания выбрала сегменты для активной экспансии и разработала план выхода на новые рынки.

Хорошие перспективы специалисты STEP видят у промышленной недвижимости. Инвестиции в производство – это долгосрочные вложения, которые пострадали от кризиса в меньшей степени, так как снизилась стоимость создания предприятия.  Помимо удешевления самого процесса строительства, упала стоимость земель промышленного назначения, также стало проще преодолевать административные барьеры. Учитывая, что процесс создания функционирующего производства занимает минимум 2-3 года, начатые в этом году проекты к моменту запуска будут работать на уже растущем рынке.

Но не все сегменты промышленности показывают одинаковую динамику. STEP сконцентрировался на наиболее перспективных с точки зрения объема инвестиций в строительство. Одним из направлений развития компании было выбрано строительство агропромышленных комплексов: результаты исследования показывают устойчивый рост производства пищевой промышленности даже в разгар кризиса. Например, в сегментах производства мясных и молочных продуктов специалисты STEP прогнозируют объем инвестиций в строительство в ближайшие 5 лет на уровне 2,6 млрд. долларов. У STEP уже есть удачный опыт работы в данной области: в 2008 году компания построила репродуктивную свиноводческую ферму для агрохолдинга «Пулковский», сейчас идет активная подготовка к реализации еще нескольких проектов в Приволжском и Северо-Западном регионах.

Помимо поиска новых рынков, STEP структурировал портфель услуг компании. Акцент сделан на узкой специализации, так как нишевые продукты в строительном бизнесе наиболее конкурентоспособны. Для каждого типа объектов: DIY-комплексов, банковских отделений, заводов автокомпонентов и многих других, - STEP предлагает эффективное строительное решение, позволяющее инвестору максимально быстро достичь окупаемости проекта.

Чтобы подчеркнуть преобразования и изменить восприятие компании в глазах потенциальных клиентов, было принято решение провести ребрендинг. Реформы коснулись не только логотипа и фирменного стиля. Избавившись от приставки «генподрядная компания» STEP подчеркивает свою сервисную направленность: услуга управления строительством более прозрачна для инвестора как в технологическом, так и в финансовом плане. Сконцентрировавшись на управлении строительными проектами, STEP в ближайшем будущем продолжит экспансию на рынок индустриального строительства.